Научаем мастерству работы
над диссертацией,
даём пошаговую методику
и доводим до результата
От темы до выхода на защиту:
кандидатская за 8-12 месяцев, докторская за 1,5-2 года, магистерская — за полгода
В Школе «ДиссерСам» прошли обучение более 400 диссертантов, из них аспирантов — около 75%, докторантов — около 20%, остальные — магистранты
![](/public/img/white-down-arrow.png)
Как происходит работа над программой исследования
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/597f5ff382c9c64487f1c421172f0630.png/s/500x/a/44262/sc/15)
1 неделя на составление техзадания на диссертацию
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/daac3056ee3ed7fbccce819b9df2c2a6.png/s/500x/a/44262/sc/15)
3 недели на разработку научного аппарата и программы исследования
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/712378a8eee727ca5290f90e26399e9f.png/s/500x/a/44262/sc/125)
4 недели на непредввиденные задержки и форс-мажоры
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ВЫ:
— Изучаете материал онлайн-уроков
— Выполняете задания и сдаёте их на проверку
— Получаете обратную связь от преподавателя
— Задаёте вопросы своему наставнику— Участвуете в групповых онлайн-встречах
— Общаетесь со своими однокурсниками
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
— Формулы категорий научного аппарата
— Алгоритм формирования системы научных результатов
— Шаблон программы исследования
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
— Доступ в закрытый чат Школы
— Доступ в закрытую группу Школы
— Методологическая экспертиза ваших материалов
— Методологический аудит ваших разработок
— Помощь, поддержка и мотивация
ВЫ УЗНАЕТЕ:
— Как сформировать техзадание на диссертацию
— Как спроектировать научные результаты
— Как сформировать авторскую методологию
— Как разработать все необходимые планы
Содержание курса «Программа исследования»
основано на практике и включает все необходимые знания для последующей подготовки крепкой диссертации
Модуль 0. Диссертация: Техзадание
Занятия: | Результаты: |
Урок 1. Наука. Научное исследование. Урок 2. Методология. Методология научного исследования. Урок 3. Диссертация. Методология диссертации. Урок 4. Положение о присуждении учёных степеней: требования и критерии оценки диссертаций. Урок 5. Количественные и качественные параметры диссертации. Урок 6. Паспорт специальности: объект, тема, актуальные направления, научные результаты. Урок 7. Работа с научной литературой. Урок 8. Работа с научными категориями и понятиями. Урок 9. Работа с научными методами. Урок 10. Картографирование диссертации. Урок 11. Применение картотек. | — Понимание научного контекста диссертации. — Понимание методологии научного исследования и методологии работы над диссертацией. — Система требований ВАК РФ к диссертациям. — Перечень критериев оценки диссертаций. — Список числовых параметров диссертации. — Техзадание на диссертацию. — Уточнённые объект, тема и концепция диссертации, включая потенциальные научные результаты. Рабочие материалы: — Видео-лекция. — Конспект лекции. — Summary урока. — Рабочая тетрадь. |
Модуль 1. Программа исследования
Занятия: | Результаты: |
Урок 1. Количественные и качественные параметры диссертации (уточнённые). Урок 2. Паспорт научной специальности: объект, тема, научные результаты (уточнённые). Урок 3. Тема. Актуальность темы. Научная проблема. Урок 4. Объект, предмет, цель исследования. Урок 5. Научные результаты основные и промежуточные. Урок 6. Задачи исследования основные и промежуточные. Урок 7. Методология исследования. Урок 8. План диссертации. План публикаций и выступлений на конференциях. Календарный план работ (дорожная карта) | — Научный аппарат исследования. — Логика диссертационного исследования. — План (программа) диссертационного исследования. — Перечень результатов, выносимых на защиту (обладающих научной новизной). — Методология диссертационного исследования. — Структура диссертации. — План-содержание диссертации. — План публикаций по диссертации. — Календарный план работ по диссертации. Рабочие материалы: — Видео-лекция. — Конспект лекции. — Summary урока. — Рабочая тетрадь. — Формулы категорий научного аппарата. — Шаблон программы диссертационного исследования. — Алгоритм подбора научных журналов для публикаций. — Алгоритм подбора научных конференций для участия. |
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/46e0014e79a0ef85d30d6d792c19f09d.png/s/s1200x/a/44262/sc/153)
Галина Дмитриевна Боуш
Доктор экономических наук,
профессор,
диссертационный методолог,
основатель первой в России
Школы профессиональных диссертантов «ДиссерСам»
Основатель и команда
100+ научных трудов.
Автор уникальной системы работы над диссертацией
«Сам себе научник».
Автор учебника «Методология научного исследования (в кандидатских и докторских диссертациях)», Инфра-М, 2020.
Соавтор курсов «Методология научных исследований», 2000+ диссертантов, получивших консультации по работе над диссертацией с 2013г.
400+ диссертантов, прошедших обучение в Школе «ДиссерСам» с 2018г.
КОМАНДА: преподаватели-наставники, КУРАТОРЫ, технические специалисты, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОМОГАТЬ ВАМ В РАБОТЕ НАД ДИССЕРТАЦИЕЙ
Варианты участия
Курс «Программа исследования»
Пакет «Стандарт»
45 000 руб.
Для тех, кто хочет сразу сделать
самое важное!
Модуль 0. «Диссертация: Техзадание»
Доступ в закрытый чат в ВК
Доступ в закрытую группу в ВК
Консультация-аудит концепции диссертации
Модуль 1. «Программа исследования»
Проверка заданий преподавателями-методологами
2 мастер-майнда каждый месяц
Отзывы наших учеников
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/6738c29899021315478953139b71ab6a.png/s/150x/a/44262/sc/385)
Когда я познакомилась с методологией Г.Д. Боуш, для меня прояснились ответы на целый ряд вопросов, которые казались мне неразрешимыми. Цель моей работы – построение модели, но у меня не было инструментов для её разработки. Объект и предмет казались неточными, но не было понимания, как их уточнить. Моё исследование развивалось эмпирически, и я не могла подобрать методику для научного осмысления результатов, понятия новизны. Читать далее...
Евгения
42 года, Санкт-Петербург,
кандидатская диссертация по педагогике
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/0f847638ef381d185f25a5244af36f69.png/s/150x/a/44262/sc/69)
«Для каждой тёмной ночи есть яркий день» – это стало для меня правдой. В 2018 году я поступила на программу PhD и проучившись 3 года, поняла, что начитавшись разных авторов и изучив кучу исследований, мне не удаётся построить свою систему. И, осознавая, что никакой новизны я не могу внести в тему моего исследования, начала терять веру в себя. В этом состоянии я попала на вебинар Г.Д. Боуш. Сегодня я считаю, что это было подарок небес. Читать далее...
Диана
40 лет, Нурсултан, KZ,
диссертация PhD по педагогике/психологии
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/c45c6e4cb56d2df0af1cda5e17a9b87f.png/s/150x/a/44262/sc/433)
Название Школы Г.Д.Боуш «ДиссерСам» полностью себя оправдывает, так как даёт комплексное представление об алгоритмах действий исследователя и, что важно, о финальном представлении содержания диссертации. Система построена по принципу «раздели слона на части» и выстраивает процесс написания диссертации чётко по шагам, формирующим логичные этапы долговременной работы. Читать далее...
Елена
38 лет, Красноярск, докторская по филологии
Остались вопросы ?
Если у вас остались вопросы или появились новые, пишите нам здесь или в сообщениях в нашей группе в ВКонтакте. Просто нажмите кнопку ВКонтакте в самом низу. Мы постоянно мониторим сообщения и всегда отвечаем на них